Каталог товаров
Товары {{foundsProduct}}
{{shop2SmartSearchSettings.shop2_text_price_on_request}}
{{product.price_old}} {{shop2SmartSearchSettings.shop2_currency}}
{{product.price}} {{shop2SmartSearchSettings.shop2_currency}}
Категории {{foundsFolders}}
Производители {{foundsVendors}}
Все результаты
Параметры
0  0 руб.
Еще категории
Почему мы?
Официальный партнер компании Hailo
Покупайте Hailo - только оригинальная продукция!
Hailo: ваш надежный партнер в мире инновационных технологий
Быстрая и надежная доставка по России и СНГ
Хотите получать актуальные предложения? Подписывайтесь
Главная/Покупателям/Возврат и обмен

Гарантированный возврат и обмен товара для наших покупателей

Если Вы решили отказаться от приобретенного товара, Вы можете это сделать согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей".

Для этого напишите письмо на почту zakaz@hailo.moscow или позвоните по телефону + 7 (495) 960-35-94

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Вернуть товар, который вам не подошел по каким-либо причинам, вы можете в течение 14 дней со дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества проводится, если:

  • указанный товар не был в употреблении (отсутствуют следы монтажа и эксплуатации);
  • сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. 

Мы имеем право отказать в возврате:

  • Если отсутствует упаковка или испорчена/порвана;
  • Отсутствует какая-либо деталь.

Вы можете получить полную стоимость товара или обменять приобретенный товар надлежащего качества на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель (с учетом доплаты или возврата разницы в цене).

Обращаем Ваше внимание, что все расходы по доставке товара надлежащего качества осуществляет Покупатель.

В случае если Вы не хотите тратить время для самостоятельного возврата товара к нам на склад, возможен вызов курьера по Москве и Московской области (не далее 10 км) стоимость составляет 600 рублей, или отправить на ПВЗ СДЭК.

Возврат из регионов осуществляется через курьерскую службу СДЭК. Товары надлежащего качества отправляются через СДЭК за счет покупателя и по тарифам ТК.

ВНИМАНИЕ: Перед отправкой обязательно!! обмотайте упаковку стрейч пленкой, на упаковке не должно быть скотча, наклеек, ярлыков транспортной компании!!!

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Если товар имеет производственные дефекты, мы обменяем его на аналогичный товар или вернем деньги.

Нужно помнить:

В случае если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли по вине покупателя, закон предусматривает обязанность покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы и доставки до склада Продавца. А также в возврате денежных средств, как и обмену на другой товар, будет отказано.

Что делать?

Сфотографируйте упаковку товара с разных сторон так, чтобы чётко просматривалась этикетка производителя.

В зависимости от типа претензии также необходимы:

При некомплекте:

  1. Фото целого товара со всеми комплектующими;
  2. Фото инструкции где будет обведено ручкой каких позиций не хватает;
  3. Отправьте фото- и видеоматериалы на почту zakaz@hailo.moscow.

В случае когда брак/дефект:

  1. Фото повреждения и фото товара целиком;
  2. Отправьте фото- и видеоматериалы на почту zakaz@hailo.moscow.

Мы примем решение в течение 2 рабочих дней (при необходимости консультации с производителем до 5 рабочих дней) и сразу же оповестим вас.

Обращаем ваше внимание:

целостность упаковки и самого товара желательно проверять сразу же при получении, в присутствии курьера. Претензии по внешнему виду - сколы, царапины, комплектацию принимаются в течении двух дней после получения товара.
В противном случае, мы имеем право отказать в возврате или обмене товара!
 

Есть вопросы?
Оставьте заявку
Имя
 
Телефон *
 
E-Mail