Каталог товаров
Товары {{foundsProduct}}
{{shop2SmartSearchSettings.shop2_text_price_on_request}}
{{product.price_old}} {{shop2SmartSearchSettings.shop2_currency}}
{{product.price}} {{shop2SmartSearchSettings.shop2_currency}}
Категории {{foundsFolders}}
Производители {{foundsVendors}}
Все результаты
Параметры
0  0 руб.
Еще категории
Почему мы?
Официальный партнер компании Hailo
Покупайте Hailo - только оригинальная продукция!
Hailo: ваш надежный партнер в мире инновационных технологий
Быстрая и надежная доставка по России и СНГ
Хотите получать актуальные предложения? Подписывайтесь
Главная/Покупателям/Возврат и обмен

Ваша гарантия безопасной покупки: возврат и обмен в Hailo.Moscow

Если Вы решили отказаться от приобретенного товара, Вы можете это сделать согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей".

Как вернуть или обменять товар в Hailo.Moscow

Мы ценим каждого нашего покупателя и стремимся сделать процесс возврата и обмена максимально простым и удобным.

1. Свяжитесь с нами

Для оформления возврата или обмена товара, пожалуйста, напишите нам на почту zakaz@hailo.moscow или позвоните по телефону +7 (495) 960-35-94.

2. Возврат и обмен товара надлежащего качества

Вы можете вернуть товар надлежащего качества, который вам не подошел, в течение 14 дней со дня покупки.

Условия обмена товара надлежащего качества:

  • Товар не был в употреблении (отсутствуют следы монтажа и эксплуатации).
  • Сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

В возврате может быть отказано, если:

  • Отсутствует или испорчена упаковка.
  • Отсутствует какая-либо деталь.

Вы можете получить полную стоимость товара или обменять его на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель (с учетом доплаты или возврата разницы в цене).

Обратите внимание, что расходы по доставке товара надлежащего качества оплачивает покупатель.

Удобные способы возврата товара:

  • Вызов курьера по Москве и Московской области (не далее 10 км) - 600 рублей.
  • Отправка через ПВЗ СДЭК.
  • Возврат из регионов осуществляется через СДЭК за счет покупателя и по тарифам ТК.

Внимание! Перед отправкой обязательно обмотайте упаковку стрейч-пленкой. На упаковке не должно быть скотча, наклеек или ярлыков транспортной компании!

3. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества (брак)

Если товар имеет производственные дефекты, мы обменяем его на аналогичный товар или вернем деньги.

Важно знать:

Если экспертиза установит, что недостатки товара возникли по вине покупателя, покупатель обязан возместить расходы на экспертизу и доставку товара до склада продавца. В этом случае возврат денежных средств или обмен товара не производится.

Что делать при обнаружении брака:

  1. Сфотографируйте упаковку товара с разных сторон, чтобы четко просматривалась этикетка производителя.
  2. Сфотографируйте товар с повреждением и товар целиком.
  3. При некомплекте:
    • Сфотографируйте товар со всеми комплектующими.
    • Сфотографируйте инструкцию, где обведено ручкой, каких позиций не хватает.
  4. Отправьте фото- и видеоматериалы на почту zakaz@hailo.moscow.
  5. Мы примем решение в течение 2 рабочих дней (при необходимости консультации с производителем - до 5 рабочих дней) и сразу же оповестим вас.

Обратите внимание:

Целостность упаковки и самого товара желательно проверять сразу при получении, в присутствии курьера. Претензии по внешнему виду (сколы, царапины), а также по комплектации принимаются в течение двух дней после получения товара. В противном случае мы имеем право отказать в возврате или обмене товара!

Есть вопросы?
Оставьте заявку
Имя
 
Телефон *
 
E-Mail