Если Вы решили отказаться от приобретенного товара, Вы можете это сделать согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей".
Для этого напишите письмо на почту zakaz@hailo.moscow или позвоните по телефону + 7 (495) 960-35-94.
Вернуть товар, который вам не подошел по каким-либо причинам, вы можете в течение 14 дней со дня покупки.
Обмен товара надлежащего качества проводится, если:
Мы имеем право отказать в возврате:
Вы можете получить полную стоимость товара или обменять приобретенный товар надлежащего качества на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель (с учетом доплаты или возврата разницы в цене).
Обращаем Ваше внимание, что все расходы по доставке товара надлежащего качества осуществляет Покупатель.
В случае если Вы не хотите тратить время для самостоятельного возврата товара к нам на склад, возможен вызов курьера по Москве и Московской области (не далее 10 км) стоимость составляет 600 рублей, или отправить на ПВЗ СДЭК.
Возврат из регионов осуществляется через курьерскую службу СДЭК. Товары надлежащего качества отправляются через СДЭК за счет покупателя и по тарифам ТК.
ВНИМАНИЕ: Перед отправкой обязательно!! обмотайте упаковку стрейч пленкой, на упаковке не должно быть скотча, наклеек, ярлыков транспортной компании!!!
Если товар имеет производственные дефекты, мы обменяем его на аналогичный товар или вернем деньги.
Нужно помнить:
В случае если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли по вине покупателя, закон предусматривает обязанность покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы и доставки до склада Продавца. А также в возврате денежных средств, как и обмену на другой товар, будет отказано.
Сфотографируйте упаковку товара с разных сторон так, чтобы чётко просматривалась этикетка производителя.
В зависимости от типа претензии также необходимы:
Мы примем решение в течение 2 рабочих дней (при необходимости консультации с производителем до 5 рабочих дней) и сразу же оповестим вас.
целостность упаковки и самого товара желательно проверять сразу же при получении, в присутствии курьера. Претензии по внешнему виду - сколы, царапины, комплектацию принимаются в течении двух дней после получения товара.
В противном случае, мы имеем право отказать в возврате или обмене товара!