Если Вы решили отказаться от приобретенного товара, Вы можете это сделать согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей".
Мы ценим каждого нашего покупателя и стремимся сделать процесс возврата и обмена максимально простым и удобным.
Для оформления возврата или обмена товара, пожалуйста, напишите нам на почту zakaz@hailo.moscow или позвоните по телефону +7 (495) 960-35-94.
Вы можете вернуть товар надлежащего качества, который вам не подошел, в течение 14 дней со дня покупки.
Вы можете получить полную стоимость товара или обменять его на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель (с учетом доплаты или возврата разницы в цене).
Обратите внимание, что расходы по доставке товара надлежащего качества оплачивает покупатель.
Внимание! Перед отправкой обязательно обмотайте упаковку стрейч-пленкой. На упаковке не должно быть скотча, наклеек или ярлыков транспортной компании!
Если товар имеет производственные дефекты, мы обменяем его на аналогичный товар или вернем деньги.
Если экспертиза установит, что недостатки товара возникли по вине покупателя, покупатель обязан возместить расходы на экспертизу и доставку товара до склада продавца. В этом случае возврат денежных средств или обмен товара не производится.
Целостность упаковки и самого товара желательно проверять сразу при получении, в присутствии курьера. Претензии по внешнему виду (сколы, царапины), а также по комплектации принимаются в течение двух дней после получения товара. В противном случае мы имеем право отказать в возврате или обмене товара!