Мне объяснены технические характеристики/особенности приобретаемых товаров, данные характеристики полностью удовлетворяют моим требованиям.
Мне разъяснено, что необходимо обязательно проверить состояние упаковки товара при получении заказа от курьерской службы, поскольку доставка осуществляется с привлечением третьих лиц;
Мне разъяснено, что потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства (отсутствуют следы подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей");
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем;
Возврат средств за товар надлежащего качества осуществляется в течении 10 дней на расчетный счет клиента со дня предъявления потребителем соответствующего требования (за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара).
Порядок и условия возврата и обмена товаров.
Обмен/возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в течение 14 дней с момента продажи товара;
Обмен/возврат товара производится по результатам проведения технической экспертизы (проверки качества), в случае если установлено, что брак по вине Продавца (Поставщика, Дистрибьютора);
Срок предоставления замены товара может составляться 7 дней с момента предъявления требования Покупателем, при необходимости дополнительной проверки данный срок может быть продлен до 20 дней (согласно п. 1 ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей");
Срок возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества может составлять 10 дней с момента предъявления требования Покупателем (согласно ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей");
Возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет клиента, указанный в соответствующем требовании.