Каталог товаров
Товары {{foundsProduct}}
{{shop2SmartSearchSettings.shop2_text_price_on_request}}
{{product.price_old}} {{shop2SmartSearchSettings.shop2_currency}}
{{product.price}} {{shop2SmartSearchSettings.shop2_currency}}
Категории {{foundsFolders}}
Производители {{foundsVendors}}
Все результаты
Параметры
0  0 руб.
Еще категории
Почему мы?
Официальный партнер компании Hailo
Покупайте Hailo - только оригинальная продукция!
Hailo: ваш надежный партнер в мире инновационных технологий
Быстрая и надежная доставка по России и СНГ
Хотите получать актуальные предложения? Подписывайтесь
Главная/Покупателям/Частые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Наличие и характеристики товара:

Как узнать наличие товара?

Обратите внимание, если в карточке товара корзинка горит красным цветом – товар в наличии, если серым, то его нет в наличии.

 

товар в наличии

Как купить товар?

Заказать товар можно по телефону + 7 (495) 960-35-94

или положить товар в корзину и оформить заказ. Порядок действий:

1. Нажмите кнопки в корзину

в корзину

2. Далее нажмите кнопку перейти в корзину

перейти в корзину

3. В строке введите город — напишите название города (улицу не надо!!!)

напишите город

4. Выберите способ доставки

способ доставки

Если: Забрать самостоятельно — нужно выбрать ближайший пункт выдачи СДЭК

забрать самостоятельно

Выбор ПВЗ

выбрать пвз

Если: Доставить по адресу - доставка курьером до офиса/квартиры

доставить до адреса

пропишите полный адрес

укажите адрес доставки

5. Далее заполните поля: ФИО, телефон, укажите почту и нажмите кнопку оформить.

оформить заказ

На этом процесс оформления заказа окончен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Не получается оформить заказ, что делать?
Напишите нам на почту (обратная связь), и мы поможем с оформлением.
Можно ли отменить заказ?

Да, можно.

Позвоните нам по телефону

или

напишите нам на почту

или 

Для этого необходимо зайти в раздел «Мои заказы» в личном кабинете, выбрать заказ, который Вы желаете отменить, и нажать на кнопку «Отменить заказ».

отменить заказ

Бывают ли скидки, акции?
Обо всех актуальных акциях можно узнать в разделе «Акции», а также связавшись с нами любым удобным способом.
 
Где посмотреть характеристики товара?

В карточке товара под картинкой нажмите кнопку параметры

параметры товара

Как сравнить несколько товаров?

Выберите товары, которые нужно сравнить, нажмите под каждым товаром — к сравнению

сравнение товаров

Вопросы по оплате и доставке
Нужна ли предоплата за заказ?
Нет, предоплату за заказ вносить не нужно.
Какие способы оплаты предусмотрены?
На сайте нет формы оплаты. Оплата происходит при получении на пункте выдачи СДЭК  или при доставке курьером.
Какими службами доставки доставляется товар?

Собственная служба доставки (только Москва и область).

Курьерская компания СДЭК — доставка до квартиры или ПВЗ (Россия и СНГ).

Можем отправить по желанию клиента любой ТК (если ее офис есть в Москве)

Более подробно в разделе доставка и оплата

Есть ли доставка по России?

Да. мы отправляем товар во все регионы РФ и СНГ.

Товар доставляется курьерской компанией СДЭК до офиса/квартиры или до ПВЗ.

Как узнать стоимость доставки?
Стоимость доставки формируется автоматически, при добавлении товара в корзину. Перейдите в корзину – введите свой город – и вы увидите стоимость доставки до ПВЗ или до квартиры.
Есть ли у Вас минимальная сумма заказа?
Нет, отгружаем товар от любой суммы.
Вопросы по возврату
Можно ли вернуть товар?
Можно. С более подробной информацией об условиях, правилах и способах возвратов можно ознакомиться в разделе «Возврат и обмен»
Нужна консультация?
Имя
 
Телефон *
 
E-Mail